Звоните нам по телефону

Киев

(098) 112-31-16

  

 

Корзина пуста

Уважаемые покупатели, в связи с нестабильностью национальной валюты цены на товары могут быть не актуальны. Просим уточнять информацию у менеджеров!

Заказ и доставка

1. Оформление заказа on-line

Вы записались в фитнесс-клуб и теперь необходимо приобрести новую спортивную форму? Необходимо приобрести нужный спортивный инвентарь, а времени на походы по магазинам катастрофически не хватает? Мы решим эту проблему за Вас!

На сайте Gantelka.com.ua заказ можно оформить в режиме on-line круглосуточно, или же по телефону с 9:00 до 20:00 в будние дни. Необходимо всего лишь выбрать товар или товары, добавить в корзину – и все! Наш менеджер течении часа свяжется с Вами по электронной почте или телефону для утверждения заказа. Оформляя заказ, обязательно укажите все необходимые данные, выберите время и день доставки.

Важно: ТОЛЬКО после того, как заказ подтвержден менеджером по электронной почте или телефону, будет произведена доставка.

2. Доставка по Киеву

Наш курьер доставит купленный товар прямо в Ваш дом или офис в течении 1-2 рабочих дней с того момента, как заказ будет подтвержден. По Киеву доставка происходит с 9:00 до 21:00. Стоимость доставки составит:

35 грн. (доставка мелкогабаритных товаров, до 5 кг);

50 грн. (доставка крупногабаритных товаров, от 5 кг).

Если заказ оформлен на сайте в праздничные или выходные дни – мы обработаем и доставим его на следующей рабочей неделе или в ближайший рабочий день.

Срок, необходимый на доставку, может меняться и зависеть от необходимого для осуществления оплаты времени, а также времени на комплектацию и доставку по адресу, указанному Вами.

Все время в разъездах и нет времени ждать курьера? Не проблема! Вы легко можете забрать товар лично, просто заехав по пути к нам в офис, который находится по адресу: г. Киев, ул. Попудренко 52, в будние дни с 10:00 до 19:00. тел: +38 (098) 112-31-16!

При получении обязательно следует осмотреть и проверить товар в присутствии курьера: соответствие Вашему заказу, отсутствие брака. В случае несоответствия товара заказу или обнаружения заводских дефектов Вы без проблем сможете потребовать замены или даже отказаться от оплаты. Обязательно осуществляйте проверку в присутствии курьера – иначе претензии к некачественному товару, к сожалению, не могут быть рассмотрены.

Важно: Вы имеете право отказаться от доставленного заказа по какой-либо причине, НО в этом случае нужно будет оплатить курьеру услуги доставки.

Внимание! Подъем крупногабаритных товаров (отдельные спорттовары, некоторое туристическое снаряжение и тренажеры и т.п.) производится до офиса или квартиры заказчика БЕСПЛАТНО, но только в случае наличия исправного лифта. В случае отсутствия или неисправности лифта товар будет доставлен до подъезда или парадного входа. Если все же необходимо осуществить доставку "до двери" – не проблема, в этом случае к стоимости будет добавлено за каждый этаж 10 грн.

3. Доставка по Украине

Вы не из Киева, но очень хотите приобрести качественные товары для спорта или фитнесса? Легко! Компания Gantelka доставит Ваш товар в любой населенный пункт Украины с помощью лидера доставки – транспортной службы «Нова Пошта». С адресами отделений, ближайших к Вам, можно ознакомиться на официальном сайте http://novaposhta.ua/

Просто оформляйте заказ на сайте gantelka.com.ua – и в течении часа после оформления менеджер свяжется с Вами для утверждения заказа, а также согласования условий доставки и оплаты.

Мы осуществляем доставку по Украине при оформлении заказа на любую сумму. Сроки и стоимость доставки зависят от веса товара, региона, способа доставки и рассчитываются для каждого заказа индивидуально.

Мы можем осуществить доставку посредством другой транспортной компании – но исключительно в случае, если отделения "НовоїПошти" нет в Вашем городе. Условия обсуждаются индивидуально при оформлении заказа.

Важно: Условия отправки товаров в регионы:

•        Предоплата в размере 100%;

•        Оплата наложенным платежом при получении (оплачивается покупателем).

В обязательном порядке, получая заказ в отделении транспортной компании необходимо проверить целостность упаковки и осмотреть содержимое посылки. В случае несоответствия (недостачи, поврежденной упаковки, повреждения или замены товара в посылке), необходимо выполнить следующие действия:

•        составить акт приема-передачи груза с сотрудником ТОВ "Нова Пошта"  (необходимый бланк акта Вы можете получить у сотрудника «НовоїПошти»;

•        написать претензию (скачать бланк);

•        оставить груз в отделении "НовоїПошти".

Все вышеперечисленные условия являются обязательными. В случае их невыполнения любые претензии по целостности заказанного товара и комплектации, к сожалению, не будут рассмотрены.

4. Отмена/изменение заказа

Сменили решение после оформления заказа? Захотели баскетбольный мяч вместо заказанного футбольного? Скорее звоните нам по номеру +38 (098) 112-31-16.– менеджер поможет Вам изменить условия заказа или отменить его.

Внимание! Если товар уже в пути – курьер или служба доставки уже везут его Вам – то отменить такой заказ, к сожалению, невозможно. Поэтому огромная просьба – старайтесь все вопросы и уточнения согласовать при оформлении заказа.

Ситуации бывают самые разные, и мы это понимаем, и если все же есть острая необходимость изменения/отмены заказа и этого не избежать – звоните нам по телефону +38 (098) 112-31-16. Мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам.

Уважаемые покупатели!

При оформлении заказа очень внимательно проверяйте данные, которые система присылает по e-mail для подтверждения. При необходимости изменить данные или параметры заказа необходимо сообщить об этом менеджеру в как можно скорее по телефону +38 (098) 112-31-16.